Первая линия техподдержки SWIFT

С 1997 года в нашей компании открыта служба технической поддержки пользователей SWIFT на русском языке, которая является частью первой линии поддержки SWIFT. Работа первой линии технической поддержки включает в себя бесплатные консультации по телефону и электронной почте, доступные всем пользователям SWIFT. Данный вид поддержки осуществляется по общему номеру службы технической поддержки Алльянс Факторс + 7 (495) 967 1491, а так же по электронной почте.

Контрактная поддержка

Для обеспечения бесперебойной работы комплекса SWIFT и оперативного восстановления работоспособности в случае сбоя,  требуется его постоянное сопровождение профильными специалистами.  Компании, заключившие договор контрактной поддержки с  Алльянс Факторс,  получают расширенный набор услуг по обслуживанию комплекса SWIFT.  Услуги расширенной технической поддержки предоставляются круглосуточно без выходных, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

В рамках данной услуги предоставляется круглосуточный сервисный многоканальный телефонный номер службы поддержки Алльянс Факторс, по которому наши клиенты могут получить телефонные консультации или осуществить аварийный вызов сервисного инженера с фиксированным временем прибытия на территорию клиента.

В настоящее время на полной технической поддержке находятся более 30 программно-аппаратных комплексов, расположенных в разных городах России и СНГ. Среди них есть как небольшие односерверные конфигурации на платформе MS Windows, так и географически разнесенные многоузловые кластеры на различных платформах UNIX.

Техническое обслуживание комплексов включает в себя:

  • Регламентные работы;
  • Телефонные консультации;
  • Аварийно-восстановительные работы;
  • Работы по запросу.

Таким образом, расширенная техническая поддержка комплекса SWIFT обеспечивает:

  • Поддержание комплекса в актуальном состоянии.
  • Снижение операционных рисков, связанных с эксплуатацией.
  • Сокращение времени простоя и восстановления работоспособности комплекса при нештатных ситуациях.

Поддержка партнерских решений

Компания Алльянс Факторс имеет опыт сотрудничества с ведущими разработчиками решений, специализирующихся на оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в банках, финансовых организациях и корпорациях, такими как:

  • IBM
  • IntellectTechnologies
  • EastNets
  • Intix
  • SmartStream
  • Syracom

Ведение проектов по внедрению партнерских решений

Сотрудники компании обладают всеми необходимыми навыками и большим опытом работы по проектированию и внедрению решений для банков и финансовых организаций. Нашими специалистами реализованы проекты по внедрению комплексных решений по построению долгосрочных архивов сообщений SWIFT, оптимизации процессов расследования и обработки нестандартных ситуаций при проведении платежей;  разработке технологических решений по контролю операций в целях обеспечения требований по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма.

Также специалисты инженерно-технической службы Алльянс Факторс осуществляют техническое сопровождение внедренных решений, включающее в себя предоставление и установку обновленных версий, консультации по использованию и расширению функциональных возможностей.

Dual-factor authentication 

SWIFT company recommends to use additional security solutions to protect your business services. One of the best solution is to implement dual-factor authentification in the process of logging into SWIFT interface: in this case operator will be required to enter additional one-time password (OTP) from the special OTP generator card after entering his own username and password. 

What is a dual-factor authentication? 

Dual-factor authentication is a safe process of user identification for additional security purposes. The first factor  will still be left username and password as it is now but the second one will be one-time password generated by a special OTP environment. 

What is the purpose of using this solution? 

It was enough to use strong password to secure SWIFT user account in the past. Unfortunately, now there are lots of  advanced spyware and phishing sites that could easily steal even strong passwords. Password theft technology is improving every day and therefore the system should be ready to prevent any theft attempts.

Solution design

Alliance Factor company suggests dual-factor solution based on neXus software. This solution has successfully passed all tests  and has already been implemented in some big Russian banks SWIFT users and certified SWIFT Service-Bureau.

How it is implemented? 

We would recommend to install neXus HAG software on a dedicated virtual server in your LAN.

Alliance Web Platform login page will be available through neXus HAG server. First user needs to authenticate himself in neXus HAG login page and only after that he will get access to Alliance Web Platform login page. In this case neXus HAG is a reverse-proxy for Alliance Web Platform. It is allowed to use several authentication methods like SMS/email OTP, hardware OTP generator or a mobile application (TruID).

 

 

News

01 June, 2017

Customer Review