Первая линия техподдержки SWIFT

С 1997 года в нашей компании открыта служба технической поддержки пользователей SWIFT на русском языке, которая является частью первой линии поддержки SWIFT. Работа первой линии технической поддержки включает в себя бесплатные консультации по телефону и электронной почте, доступные всем пользователям SWIFT. Данный вид поддержки осуществляется по общему номеру службы технической поддержки Алльянс Факторс + 7 (495) 967 1491, а так же по электронной почте.

Контрактная поддержка

Для обеспечения бесперебойной работы комплекса SWIFT и оперативного восстановления работоспособности в случае сбоя,  требуется его постоянное сопровождение профильными специалистами.  Компании, заключившие договор контрактной поддержки с  Алльянс Факторс,  получают расширенный набор услуг по обслуживанию комплекса SWIFT.  Услуги расширенной технической поддержки предоставляются круглосуточно без выходных, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

В рамках данной услуги предоставляется круглосуточный сервисный многоканальный телефонный номер службы поддержки Алльянс Факторс, по которому наши клиенты могут получить телефонные консультации или осуществить аварийный вызов сервисного инженера с фиксированным временем прибытия на территорию клиента.

В настоящее время на полной технической поддержке находятся более 30 программно-аппаратных комплексов, расположенных в разных городах России и СНГ. Среди них есть как небольшие односерверные конфигурации на платформе MS Windows, так и географически разнесенные многоузловые кластеры на различных платформах UNIX.

Техническое обслуживание комплексов включает в себя:

  • Регламентные работы;
  • Телефонные консультации;
  • Аварийно-восстановительные работы;
  • Работы по запросу.

Таким образом, расширенная техническая поддержка комплекса SWIFT обеспечивает:

  • Поддержание комплекса в актуальном состоянии.
  • Снижение операционных рисков, связанных с эксплуатацией.
  • Сокращение времени простоя и восстановления работоспособности комплекса при нештатных ситуациях.

Поддержка партнерских решений

Компания Алльянс Факторс имеет опыт сотрудничества с ведущими разработчиками решений, специализирующихся на оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в банках, финансовых организациях и корпорациях, такими как:

  • IBM
  • IntellectTechnologies
  • EastNets
  • Intix
  • SmartStream
  • Syracom

Ведение проектов по внедрению партнерских решений

Сотрудники компании обладают всеми необходимыми навыками и большим опытом работы по проектированию и внедрению решений для банков и финансовых организаций. Нашими специалистами реализованы проекты по внедрению комплексных решений по построению долгосрочных архивов сообщений SWIFT, оптимизации процессов расследования и обработки нестандартных ситуаций при проведении платежей;  разработке технологических решений по контролю операций в целях обеспечения требований по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма.

Также специалисты инженерно-технической службы Алльянс Факторс осуществляют техническое сопровождение внедренных решений, включающее в себя предоставление и установку обновленных версий, консультации по использованию и расширению функциональных возможностей.