Техническая поддержка

Для обеспечения бесперебойной работы комплекса SWIFT и снижения операционных рисков, связанных с незапланированными простоями, требуется его постоянное сопровождение профильными специалистами.
Опираясь на опыт более, чем 20 летней работы с банками-пользователями международной сети SWIFT, компания «Алльянс Факторс» предлагает услуги комплексной технической поддержки, в рамках которой клиенты компании получают расширенный набор услуг по обслуживанию комплексов SWIFT, предоставляемых круглосуточно без выходных (24/7) 365 дней в году. В рамках данной услуги предоставляется круглосуточный сервисный многоканальный телефонный номер службы поддержки «Алльянс Факторс», по которому наши клиенты могут получить телефонные консультации или осуществить аварийный вызов сервисного инженера с фиксированным временем прибытия на территорию клиента.

Техническое обслуживание комплексов включает в себя:

  • Регламентные работы;
  • Телефонные консультации;
  • Аварийно-восстановительные работы;
  • Работы по запросу.

Расширенная техническая поддержка комплекса SWIFT обеспечивает:

  • Поддержание комплекса в актуальном состоянии
  • Снижение операционных рисков, связанных с эксплуатацией
  • Сокращение времени простоя и восстановления работоспособности комплекса при нештатных ситуациях

Ведение проектов по внедрению партнерских решений

Сотрудники компании обладают всеми необходимыми навыками и большим опытом работы по проектированию и внедрению решений для банков и финансовых организаций. Нашими специалистами реализованы проекты по внедрению комплексных решений по построению долгосрочных архивов сообщений SWIFT, оптимизации процессов расследования и обработки нестандартных ситуаций при проведении платежей; разработке технологических решений по контролю операций в целях обеспечения требований по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма.

 

Опираясь на более, чем 20 летний опыт работы с банками-пользователями, предлагаем Вам рассмотреть возможность заключения Договора на консультационное обслуживание комплекса SWIFT, в который входят в том числе следующие услуги:

  • поддержка и консультации по форматам SWIFT всех категорий;
  • консультации по разбору ошибок и рекомендации использования форматов финансовых сообщений;
  • рекомендации по интеграции компонент комплекса SWIFT с внешними приложениями;
  • рекомендации по настройке и эксплуатации комплекса SWIFT;
  • предоставление разъяснений по техническим разделам и выборочная трактовка рекомендаций SWIFT;
  • консультационная поддержка при установке обновлений / патчей;
  • консультационная поддержка по вопросам взаимодействия с компанией SWIFT.

Консультации оказываются по телефону и электронной почте в рабочие дни (РФ) с 09-00 до 19-00 по Московскому времени.

Для запроса договора, пожалуйста, отправьте письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой "Запрос договора консультационной поддержки".