Ведущий программный продукт на рынке программного обеспечения, позволяющего подключаться и отправлять сообщения через сеть SWIFT. Более 2,000 инсталляций по всему миру и 20-летний период истории развития показывают, что интерфейс предлагает своим пользователям высокий уровень производительности и отказоустойчивости. Интерфейс обладает высокой степенью масштабируемости, что позволяет легко адаптировать его к любой величине Вашего трафика. Продукт поддерживается на основных операционные системах: Windows, Linux and UNIX (AIX and SUN), и использует Alliance Web Platform SE в качестве графического интерфейса для работы конечных пользователей. Alliance Access позволяет подключаться к сети SWIFT с одним или несколькими SWIFT BIC, обладает широкими возможностями по маршрутизации сообщений, гибкими настройками по интеграции с внешними приложениями, средствами для автоматизации операций администрирования. Alliance Access может использоваться в качестве «единого окна» для агрегирования различных типов трафика для различных сервисов: FIN, InterAct и FileAct.
Представляет собой упрощённую версию Alliance Access для пользователей и предлагает базовые опции по обмену информацией между внешними приложениями и SWIFT. Alliance Entry позволяет подключаться только с одним SWIFT BIC для обмена сообщениями. Интерфейс содержит сокращенное количество опций, которые требуют минимальных затрат на эксплуатацию и поддержку. С помощью Alliance Entry можно обмениваться сообщениями стандартов MT и MX, а также файлами через сервис FileAct. Интерфейс поддерживается только на операционной системе Windows и использует Alliance Web Platform SE в качестве графического интерфейса для работы конечных пользователей.
Ниже приведено краткое сравнение возможностей Alliance Entry и Alliance Access.
Alliance Access |
Alliance Entry |
Расширенная и гибкая маршрутизация |
Простые правила маршрутизации |
Операторы могут быть разделены на логические группы, сообщения могут быть разделены на логические потоки. Таким образом, можно ограничить видимость потоков сообщений для различных групп операторов. |
Все операторы находятся в одной логической группе и имеют доступ ко всем сообщениям. |
Практически все рутинные операции могут быть автоматизированы. |
Операции входа в сеть SWIFT выполняются вручную. Только архивирование сообщений и событий автоматизируется. |
Нет ограничений на количество обрабатываемых сообщений. |
Лицензия ограничивает количество сообщений. Можно отправлять и принимать до 1000 сообщений в день. |
Поддерживается до 256 собственных BIC, с разделением сообщений и ограничением видимости между ними. |
Поддерживается только один собственный BIC. |
Количество операторов в лицензии: 640. |
Количество операторов в лицензии: 20. |
Операционные системы: Windows, RHEL, Solaris, AIX |
Операционные системы: Windows |
Поддерживаемые адаптеры для внешних приложений: Automated File Transfer, SOAP, MQHA. |
Поддерживаемые адаптеры для внешних приложений: Automated File Transfer. |
Поддерживаются плагины от сторонних разработчиков. |
Не поддерживается |
Поддерживается:
|
Не поддерживается:
|
Поддерживается использование внешней БД |
Не поддерживается использование внешней БД |
Alliance Lite2 – сервис, обеспечивающий подключение по облачной инфраструктуре к системе SWIFT, а также к взаимосвязанным приложениям и сервисам. Alliance Lite2 отвечает запросам большинства новых пользователей SWIFT по количеству и объему обрабатываемых сообщений, имеет высокую степень надежности и безопасности при минимальных первоначальных вложениях и ежемесячной абонентской плате. Alliance Lite2 поддерживает все типы сообщений SWIFT (MT и MX), позволяя обмениваться сообщениями FIN и InterAct, а также файлами с использованием службы FileAct. Пакет поддерживает как автоматический, так и ручной ввод сообщений, добавляя гибкость, отвечающую требованиям бизнеса. Помимо обмена сообщениями, Alliance Lite2 предоставляет доступ к сервисам Browse, которые предлагаются по сетям SWIFTNet финансовыми учреждениями и рыночными инфраструктурами. Alliance Lite2 не требует собственной инфраструктуры или установки сложных приложений. Для доступа необходим обычный персональный компьютер или ноутбук, подключение к Интернету, установленный браузер Internet Explorer и персональный USB-ключ, предоставляемый SWIFT.
В рамках Alliance Lite2 предоставляется «установка под ключ», которая включает: услуги по управлению проектом, детализацию бизнес-требований, настройку решения согласно оговоренным требованиям, удаленную инсталляцию. В рамках удаленной инсталляции предусматривается обмен тестовыми сообщениями, обучение персонала на действующей системе и электронный курс по теме «Passport to SWIFT».
Основные преимущества Alliance Lite2:
Это безопасный и надежный облачный сервис, функционирующий под управлением SWIFT, который позволяет подключать собственный интерфейс - Alliance Access/Entry - напрямую к сети SWIFT без необходимости использования собственного Alliance Gateway, SNL и аппаратных модулей шифрования данных HSM boxes/tokens (обязательных при собственном подключении). Подобное аутсорсинговое решение снижает затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию аппаратного и программного обеспечения SWIFT. При этом пользователи ARG сохраняют за собой полный контроль над конфигурацией Alliance Access/Entry и базой сообщений. Использование ARG не влияет на работу клиентских приложений, уже интегрированных с Alliance Access/Entry. ARG поддерживает все сервисы по обмену сообщениями и файлами через сеть SWIFTNet: FIN, InterAct, FileAct, Browse.
ARG имеет следующие преимущества для пользователей:
Обеспечивает экстренную связь со SWIFT в случае недоступности основного и резервного подключения, например, по причине аварии или глобального сбоя. Простой и удобный в эксплуатации, данный сервис позволяет обмениваться сообщениями и использовать сервисы SWIFT до момента восстановления основной площадки.
Alliance Lifeline использует облачный сервис Alliance Lite2 и включает пользовательский интерфейс, подключение к SWIFT и набор согласованных сервисов. Alliance Lifeline настроен на работу в режиме «холодного ожидания» и готов к активации в соответствии с требованиями заказчика, согласованными на этапе подключения. Когда основное подключение к SWIFT становится недоступным, пользователь направляет запрос в SWIFT для активации Alliance Lifeline. Активация происходит согласно стандартным требованиям по безопасности. Весь процесс занимает до 90 минут. Доступ к Alliance Lifeline осуществляется через обычный компьютер или ноутбук с использованием браузера Internet Explorer и персонального USB-ключа, предоставляемого SWIFT. При необходимости может использоваться защищенное VPN-соединение.
SWIFT доставит все сообщения и файлы, которые были направлены в адрес пользователя в период недоступности основного соединения и активации Alliance Lifeline. Alliance Lifeline предоставляет базовый сервис по выверке сообщений. Пользователь может запросить отчет по всем сообщениям, обмен которыми происходил во время сбоя основного соединения, или копии этих сообщений.
В базовом варианте работы сервиса требуется запрос его активации. SWIFT также предлагает расширенную версию сервиса (Premium), при которой Alliance Lifeline всегда активен для отправки сообщений. В этом случае Вы не тратите время на ожидание активации сервиса при недоступности основной и резервной площадок и оплачиваете только за дни, в которые обменивались сообщениями с использованием Alliance Lifeline. Расширенная версия сервиса доступна всем пользователям.
К основным преимуществам Alliance Lifeline относятся: